вторник, 9 июня 2015 г.

40 фотографий горы Белухи и её окраин, Алтайский край



Этот пост не будет про какие-то необычные случаи, загадки и даже не про новости. Я всего лишь хочу предложить посмотреть красоту Алтайского края и гора Белухи.



Не знаю как вы, но мне кажется, глядя на эти фотографии я слышу, чувствую, осязаю этот чистейший звенящий воздух. Нельзя передать словами весь спектр эмоций от просмотра этих фотографий.






















Часовня в честь погибших альпенистов


Рассвет в горах



Удачная охота

ещё немного рассвета в горах

Конный турпоход к горе


Дима Щитов на пер.Белухинский








Зимнее восхождение

Если кто-то узнал себя на фотографии или увидел свои фотографии и хочет отметить авторство, напишите мне, пожалуйста, например в комментариях и я обязательно выполню вашу просьбу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий